Изменить размер шрифта
Текущее время: 12 дек 2018, 07:47


Новая темаОтветить Страница 2 из 3   [ Сообщений: 30 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ищу штурмана от сейчас и на долго )))
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 19:57 
Филин
Филин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 23:55
Сообщения: 575
Откуда: Москва
Как звать: Прохожий
Я езжу на: на метро
alabama писал(а):
ОФФ.

homan68, на месте модератора я бы вас забанила уже. Денька на три.

Александра а можно поподробней причину банения узнать :00030:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Еще раз офф
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 20:41 
Сова
Сова

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:21
Сообщения: 104
homan68 писал(а):
Александра а можно поподробней причину банения узнать :00030:


Пожалуйста:
Во-первых вы бесконечно оффтопите.
Во-вторых вы оффтопите в данном треде, заведомо зная, что топикастеру это будет неприятно, тем самым провоцируя его на ответ.
И в третьих, даже я, проглядывая форум по диаганали, раз в три дня, одним глазом, уже осведомлена, что в вашей команде (или бывшей команде) проблемы.
Вы уверены, что все сообщество должно быть об этом осведомлено? Как мне всегда казалось, взрослые, самодостаточные люди решают возникшие друг к другу вопросы приватно.
Если я недостаточно объяснилась - готова ответить на вопросы. В личке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу штурмана от сейчас и на долго )))
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 21:09 
брейк!
здесь я ищу свое счастье ))) перестаньте гадить , не для этого плету паутину)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу штурмана от сейчас и на долго )))
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 21:11 
Deep писал(а):
Как много и грозно написано :00079:
За 5 лет катался во всех классах как пилотом, штурманом, так и фотографом.
Если штурман не видит тропы и не способен закрутить гайку, помогая пилоту, то все плохо. Необязательно все что я написал должен уметь штурман, но принимать участие в жизни экипажа он обязан. Если пилот под машиной меняет крестовину кардана, штурман не должен грибочки собирать с цветочками рядом (если не стоит такая задача).

Что касается команды - правильный штурман проходит до 70% трассы ногами и 100% спец участков и объясняет где ехать, а пилот едет. У пилота много других функций и у него масса задач (ну если не просто тупо валить по колее). Еще очень важна подготовка ДО мероприятия машины и снаряжения. Необязательно все должен покупать пилот. Штурман может тоже внести свой вклад, но в случае расхода просто возьмет свое себе. Даже лебедка купленная на машину пилота больше используется штурманом )))

Про эксплуатации на соревновании -правильно машину иметь специально под это и строить ее под задачу используя исключительно как командную. А городская машина это городская. Но если это одна машина то банально масло в мостах нужно менять после бродов и в этом должны принимать участие оба.Или лебедку перебрать или ждек промыть и смазать. а не пилот т.к. это только его - обоим потом ехать. Или потом обоим мост перебирать в поле на соревновании.
Что касается вложений - это стоит еще на берегу обговорить, что и как и почему. Есть всегда компромиссы, но штурман должен чувствовать ответственность то же. Он не просто мимо проходил - он винтик системы. причем очень важный. Из банальной истории - мой пилот поехал без меня, сел в броду, его псевдо штурман зацепил ЧУЖОЙ трос (магазинную веревку), который сразу порвался. От разрыва шакл влетел в стекло заднее и долетел до лобового. Благо что никто не пострадал. Все время этот штурман стоял рядом и смотрел, как пилот в одиночку вытаскивает машину на протяжении часа уже подручными средствами. В тоге машину чуть не утопили, разбитое стекло, куча нервов и прочего негатива.

Вообще доверие должно быть такое, что если штурман говорит прямо,а перед тобой, пилот, лес или обрыв, значит все равно прямо. И если он говорит валимся на то дерево и идем ходом, значит так и надо, а не в натяг жалея машину. Тут еще стоит договориться - команда валит на все деньги и на призы или просто катается.

Про класс ты не прав. Знаю человека, который приехал без штурмана. Наш 2й очень опытный штурман сел к нему. Пробежал он 80% перед машиной. Лебедку в результате только 2 раза размотали и взяли призовое место тогда, хотя опыта было 2 недели эксплуатации нивы в трофи. Мы тогда просто перегрели мотор и был сход по времени т.к. час остужали его, а так шли на первое место по точкам. Опять же, ошибка пилота была, что гнал до красной зоны мотора и не останавливался на охлаждение и 2я ошибка - еще в Москве штурман (т.е. я) предлагал поменять термостат и проверить систему охлаждения, на что пилот просто забил.

Про команду сказано верно, но не стоит ожидать что со всеми сразу сойдетесь. Опять же рости нужно постепенно, если штурман из ТР3, а пилот начинающий, то штурман будет не доволен пилотом, а пилот не потянет темп. Идеал, когда оба начинают и оба взрослеют, набираясь опытом, меняя машины и понимая зачем и что это им даст. В идеале штурманом (или пилотом) должна быть жена(муж) -как договорятся. Бюджет один, приключение на Ж... одни, если машина не готова. Понимание и доверие максимальное.

Знаю одну пару - они меняются ролями каждую гонку т.к. оба любят это грязное дело.



Спасибо !
Все верно написано!
Каждое слово к месту и правдиво.

Я стараюсь лезть на максимально сложные трассы , которые только сможет преодолеть мой автомобиль.
Готов и броды штурмовать и в грязи тонуть. Лишь бы машина хоть как-то проезжала, а где не поедет сама- поедет на лебедке.
Все затраты на автомобиль до данного момента несу сам , единолично. Все затраты на навигацию несу сам единолично.
Было бы хорошо чтобы, хотя бы, навигация и частичное участие в топливе да входных билетов перекладывалось на штурмана.
Автомобиль почти полностью укомплектован всем необходимым для серьезного бездорожья , связи, позиционирования.
Остались самые мелочи которые надеюсь закончить к середине лета.
1) Шноркель поставлю в течении 2-4 ближайших недель(есть в наличае)
2) силовые пороги -4-6 недель(заказаны , оплачены)
3) экспедиционный багажник + люстра 6-8 недель
4) вынос выхлопной трубы 6-8 недель.
5) Самоблоки в передний и задний мост жду когда изготовят, точная дата неизвестна.(заказаны) На данный момент есть жесткая межосевая блокировка и электронная межколесная.

ИЩУ ШТУРМАНА , Обещаю- будет грязно, сложно, весело, регулярно ))
Друзья , прошу не засирать тему ,не спугните мое счасть ))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу штурмана от сейчас и на долго )))
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 22:44 
Филин
Филин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:55
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Как звать: Яся
KARDAN писал(а):
afg писал(а):
Прям сайт знакомств.......)))))))))))

Ага, причем мужской :00039:



а мне...пива, чипсов и бассейн с грязью...и всех,кто сверху в него в купальниках))))

готовый штурман не всегда залог успеха...как и пилот...два льва в одной клетке не живут...так что, на мой взгляд,проще брать сырого и неопытного,воспитывать под себя с каждым соревнование,чувствовать себя великим сенсеем,показывать своим примером как надо и гордится общими успехами...да и команда слаженная получится...а так...каждая метла по-своемому метёт...перетягивания одеяла-это весело,но не долго


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу штурмана от сейчас и на долго )))
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 06:49 
Сова
Сова
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 11:00
Сообщения: 105
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Как звать: Дмитрий
niggiu писал(а):
Остались самые мелочи которые надеюсь закончить к середине лета.
1) Шноркель поставлю в течении 2-4 ближайших недель(есть в наличае)
2) силовые пороги -4-6 недель(заказаны , оплачены)
3) экспедиционный багажник + люстра 6-8 недель
4) вынос выхлопной трубы 6-8 недель.
5) Самоблоки в передний и задний мост жду когда изготовят, точная дата неизвестна.(заказаны) На данный момент есть жесткая межосевая блокировка и электронная межколесная.


Сейчас я от темы уйду, но пункты 2,3,4, и частично 5 (смотря какое исполнение) не ставит ставить ;) Это будет тяжелая елка,а не трофи машина. Вы лучше задние сиденья выкиньте и лишний пластик, зарермитизируйте электрику и выведите сапуны (хотя можно не выводить.а менять масло после каждого выезда).

Еще машина из подписи - Suzuki Grand Vitara III 3D - не самый лучший вариант для поездок ;) Я бы предположил (делаю выводы из своих знаний, но могу что-то не знать), что совсем-совсем не вариант. Оптимальнее младший брат Suzuki Vitara 1,6 акпп (или 2 акпп) ТЕНТ и 31й симекс ;)

Про участие в топливе и билетах - это стандартно и достаточно сбалансировано, пока машина не идет на призы. Для призов нужно понимание, что машина это расходник. Полный. Знаю штурманов, которые кричат на пилотов, что те едут по грейдеру или пересеченному полю менее 90 км/ч (штурман же видит скорость по жпс). Хотя обычные машины едут в таких условиях под 40 максимум. Рулить короткой машитной. когда ее перестраивает и кидает на метр попересеченке тот еще сахар ))))

Что касается катания по маскимально сложным - ну опут приходит со временем и жесткость трассы не всегда хорошо. Многие из ТР3 и 37го боггер. уходят в ТР2 и 33й боггер и идут на призы (имея колоссальный опыт). Некоторые понимают что машина на ТР3 уже не соответствует параметрам ТР2 и продают одну и строят заново используя опыт.

Вообще я бы больше рекомендовал чаше со штурманом ездить на покатушки и обоим учиться ;) Штурман не мучается с навигацией, а только учится водить машину по трассе;)

В младших классах вообще нужно уметь ездить по лесу и рядом с колеей, прокладывая дорогу бензопилой (имеется ввиду прочистка дороги от поваленных деревья,а не от живых).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу штурмана от сейчас и на долго )))
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 06:52 
Сова
Сова
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 11:00
Сообщения: 105
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Как звать: Дмитрий
Пилоты - раз пошла такая пьянка, то пишите классы и уровень подготовки машины (хотя бы размер колес и наличие джека и/или лебедки) и территориальную принадлежность вашу. Так всем будет проще ориентироваться;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу штурмана от сейчас и на долго )))
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 08:42 
Филин
Филин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 20:35
Сообщения: 519
Как звать: Владимир
Deep писал(а):
Пилоты - раз пошла такая пьянка, то пишите классы и уровень подготовки машины (хотя бы размер колес и наличие джека и/или лебедки) и территориальную принадлежность вашу. Так всем будет проще ориентироваться;)

Ага:
Стандарт (31 МТ), джек в проекте (как и силовые пороги), лебедка пока только ручная.
Красногорск.
Штурман нужен начинающий (я сам такой пилот). Основам обучу на месте, есть "гражданский" нетбук с одновременно работающими OZI, SAS, CityGuide, 2 рации LPD.

_________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Аркадий и Борис Стругацкие)


Последний раз редактировалось Ober 12 май 2012, 10:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу штурмана от сейчас и на долго )))
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 09:31 
Deep писал(а):
Пилоты - раз пошла такая пьянка, то пишите классы и уровень подготовки машины (хотя бы размер колес и наличие джека и/или лебедки) и территориальную принадлежность вашу. Так всем будет проще ориентироваться;)

1) Резина M\T 32" federal couragia (вероятно прийдется менять на более широкую , на мягких грунтах её срывает как не корячся. )
2) Пониженные главные пары редукторов. Перенесенный радиатор ГУР.
3) лифт (на данный момент только 6 см, увеличу до 11см)
Усиленная траверса+ установленна распорка стоек.
4) мега понижайка (тяги с запасом даже на очень большие колеса которые в эту машину не запихнуть)
5) лебеда на морде (трос синтетика только 28 метров)
6) Усиленный фаркоп , можно джечить.
7) рывковый, корозащита , хайджек
8) блокировка межосевая, блокировка межколесная передня + межколесная задняя
9) удлиненные аморты.
10) си-би связь.
11) навигация- промышленный ноутбук panasonic CF-29
12) 3 года регулярного опыта
13) проживаю в Москве ЮВАО.
Машина не козлит , в колеях её не переставляет , шустрит на любой трассе. По пересеченке можно можно ехать "тапку в пол"


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу штурмана от сейчас и на долго )))
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 06:49 
Сова
Сова
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2012, 21:44
Сообщения: 250
Откуда: 57
Как звать: Андрей
Я езжу на: старый японский
апну, по прежнему актуально.
я в классе хитрые, обитаю на востоке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 2 из 3   [ Сообщений: 30 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron


Клуб любителей приключений "Автотропа"
Создан 28 июня 2011 года