Изменить размер шрифта
Текущее время: 22 сен 2018, 15:38


Форум закрытОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 9 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Совы-11: Ареал обитания
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 10:56 
Через съехавшую крышу лучше видно звезды
Через съехавшую крышу лучше видно звезды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:31
Сообщения: 5396
Откуда: Балашиха
Как звать: Владислав Евгеньевич
Я езжу на: Потапыче шатуне
:sova:
Изображение

В одном из районов Московской области были обнаружены следы неизвестного существа. Правительство, которое уже научено внезапным появлением инопланетян в так называемой “Зоне 501” (Совы-9, прим. администрации), снова перестраховалось и ограничило доступ случайным лицам на территорию, где были обнаружены следы неизвестного существа. Вскоре был определен ареал обитания этого таинственного существа. То и дело местные находили следы оставленные на снегу огромными ступнями, в хозяйстве пропадали домашние животные, было сообщено о нескольких случаях разчленения скотины, пропадали люди, даже поговаривают о полном истреблении одной из деревень в ареале его обитания.

Правительство приняло решение уничтожить существо. В настоящий момент на местности несут свое дежурство несколько патрулей, которые выгоняют всех, кто находится в ареале обитания этого существа.

Вы, как один из активных членов организации “Зеленые затычки”, убеждены в том, что это существо не что иное, как снежный человек - Йети. И Вам просто необходимо попасть в этот ареал и если не спасти, то всячески отвлечь действие правительства на данной территории от снежного человека. Штаб организации начнет свою работу 5 марта на востоке Московской области (место будет объявлено за 4 дня, 50 км от МКАД), куда Вам и необходимо будет прибыть для получения дальнейших инструкций.
С собой необходимо взять ультрафиолетовый фонарь (не нужен замороченный), транспортир и/или компас, ноутбук или гаджет с выходом в интернет для получения дополнительных заданий и мониторинга передвижения патрульных экипажей правительства, фотоаппарат.

Собрав свою команду и прибыв на место сбора Вы будете готовы к выполнению заданий, которые перед Вами поставит штаб организации “Зеленые затычки”. Вам необходимо будет побывать в местах, где побывал до Вас Йети, пройти по его следам, найти зашифрованные места, пройти его тропой и отвлечь правительство от факта его присутствия на данной территории.

На место сбора необходимо прибывать в следующем виде (по крайней мере один из членов команды должен перевоплотиться): в костюме максимально приближенном к снежному человеку, в костюме ярого фаната снежного человека или же в костюме “зеленого” защитника окружающей среды. Костюм должен быть максимально "ярким" и выделяющимся, для отвлечения. Все костюмы должны быть изготовлены самостоятельно.

В процессе выполнения задания Вы можете отыскать денежный клад. Найти его сможет только одна команда. Клад возможно искать и по истечении контрольного времени, отведенного на выполнение задания. Т.е. время не ограничено.




РЕГИСТРАЦИЯ
    Регистрация добровольцев начнется с 17 февраля и завершится в лагере. После заполнения формы регистрации в этом же окне отобразятся реквизиты для платежа. Следуйте инструкциям.



СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

    при оплате до 02 марта- 2500 с экипажа
    при оплате с 25 февраля по 02 марта - 3000 с экипажа
    при оплате с 03 марта, а так же в лагере - 3000 с экипажа

    * Ветераны Авторопинцы - взнос не повышается до старта (т.е. оплата даже в лагере 2500р.)

РАСПИСАНИЕ:

    Подробная информация - на этой неделе
    Дата информирования о месте расположения "Ареала обитания" - 29 февраля
    Дата заезда в "Ареал обитания" - 05 марта
    Брифинг - 21:00 05 марта
    Старт - 22:00
    Финиш - 06:00
    Подсчет результатов - в течение часа после финиша последнего экипажа.
    *Администрация может изменить временные рамки уведомив участников заранее.


ОБЯЗАТЕЛЬНО:
    = гаджет с интернетом (планшет, компьютер, смартфон);
    = транспортир и/или компас;
    = фотоаппарат;
    = УФ фонарь;
    = фонарь;
    = одежда, защищающая от веток и прочего;
    = запасная одежда ( по желанию);
    = минимум один из членов экипажа на гонке в костюме;

Игра будет проходить с помощью интернет движка. Территория игры на 90% покрыта сотовой связью. В случае невозможности выйти на связь, необходимо будет вернуться в место устойчивого приема радиосигнала и ввести найденный код или продолжить получения задания.

ПОРЯДОК ИГРЫ:
    Участники получают частично заполненную карту местности с условными обозначениями и логин с паролем на доступ к интернет платформе. После аутентификации вы заходите в движок игры и видите пять веток заданий, это пять различных историй. В каждой истории необходимо будет ввести найденный код (если это будет требоваться) возле контрольной точки.
    В каждой ветке на решение будет отведено не более 3 часов. Это сделано для того, чтобы Вы не открывали все ветки историй сразу и планировали время на решение наших головоломок.
    Каждая ветка обладает определенной бальностью. Сумма баллов всех веток заданий будет являться тем самым коэффициентом, по которому будут распределяться итоговые места. При равном количестве баллов будет учитываться затраченное время.
    Как выглядит контрольная точка, платформа игры, код, карты и прочее, будет выложено в ближайшее время.

Изображение
Игра строго 18+


_________________
Я на творческих ресурсах:
Изображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение
Изображение

Я не любитель искать приключения, я - Профессионал! =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совы-11: Ареал обитания
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 10:58 
Через съехавшую крышу лучше видно звезды
Через съехавшую крышу лучше видно звезды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:31
Сообщения: 5396
Откуда: Балашиха
Как звать: Владислав Евгеньевич
Я езжу на: Потапыче шатуне
Многие спрашивают, каким фонариком пользуюсь я. Вот, смотрите:


_________________
Я на творческих ресурсах:
Изображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение
Изображение

Я не любитель искать приключения, я - Профессионал! =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совы-11: Ареал обитания
СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 22:41 
Через съехавшую крышу лучше видно звезды
Через съехавшую крышу лучше видно звезды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:31
Сообщения: 5396
Откуда: Балашиха
Как звать: Владислав Евгеньевич
Я езжу на: Потапыче шатуне
УЧАСТНИКИ:

Открыть: развернуть список участников


ВНИМАНИЕ!!!

Необходимое количество заявок уже получено (26). Те, кто еще хочет поучаствовать - следите за новостями тут и в болталке. Я больше чем уверен, что пара номеров будет доступна в лагере, так случается почти всегда.
На данный момент один номер в брони, продержу его до утра пятницы. Следите, пишите, звоните, приезжайте. Можем пустить еще 2-3 экипажа дополнительно, но без стартовых номеров. Это обсуждаемо в лагере.

_________________
Я на творческих ресурсах:
Изображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение
Изображение

Я не любитель искать приключения, я - Профессионал! =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совы-11: Ареал обитания
СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 12:11 
Через съехавшую крышу лучше видно звезды
Через съехавшую крышу лучше видно звезды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:31
Сообщения: 5396
Откуда: Балашиха
Как звать: Владислав Евгеньевич
Я езжу на: Потапыче шатуне
1. Порядок старта

    Участникам игры Совы-11 при регистрации будет выдан раздаточный материал с частью задания. В частности будет выдана карта местности, удостоверение сотрудника "Экологической службы", логин и пароль для доступа к интернет движку игры, а так же другой раздаточный материал.
    После проведения брифинга, минут через 5-10 будет дан старт и включится интернет движок, где участники увидят свои задания. Активация интернет движка будет сопровождаться выпуском сигнальной ракеты зеленого цвета или другим световым идентификатором (будет сообщено на брифинге).

2. Задания

    Войдя в движок участники увидят несколько заданий, на каждое будет отведено 3 часа времени. В каждом задании N-нное количество контрольных точек, которые Вам необходимо найти. Поиск точек осуществляется с помощью описаний местности, направлений (азимутов) и конкретных описаний контрольных точек.
    Найдя загаданную контрольную точку (обозначена в виде лапы Йети с порядковым номером, рисунок ниже), рядом участники найдут контрольный код из 13 букво-цифр, например DFB5J7Y9H2ARX, который необходимо вписать в форму ответа, для того, чтобы перейти на следующее задание. Код в заглавной раскладке с английскими буквами. Как правило код, или описание как его найти, находится в примерно 1,5 метрах от точки. Не вписав код в форму ответа, перейти на следующее задание нельзя!
    Фотографироваться с точками или нет, каждый экипаж решает сам для себя. Единственное условие со стороны организаторов: призовые экипажи обязаны предоставить фотокарточки со всех взятых контрольных точек, на всех фотокарточках должен быть один и тот же член экипажа и выполнено задание по взятию точки (если оно есть для данной контрольной точки, например сфоткаться с машиной или с пальцем в ухе).

Изображение
Обозначение контрольной точки


3. Финиш

    В оговоренное на брифинге время (ориентировочно в 6:00), останавливается движок и игра заканчивается. Участникам не нужно спешить к 6:00 на финиш, все результаты организаторы увидят сразу по завершении игры. На их обработку потребуется 30-60 минут ( с учетом просмотра фотокарточек призовых экипажей). Участник в 5:59 может быть в противоположной от лагеря локации и после завершения игры неспеша отправиться в лагерь или поехать домой (при желании).

4. Подсчет результатов

    Формула проста: наибольшее количество точек за наименьшее время. Количество контрольных точек суммируется по всем заданиям и сводится в единую таблицу. Результаты будут сообщены утром, по завершении игры, выложены на движок на соответствующую страницу, а так же на форум. Награждение через 1,5 часа после игры.

5. Патрули

    По легенде игры участники попадают в Ареал обитания незаконно, но "зеленая" компания позаботилась о своих сотрудниках и всем на регистрации выдает удостоверение сотрудника "Экологической службы". На трассе присутствуют патрули, которые имеют право останавливать участников игры во время движения или подходить к участникам для выяснения их "законности" нахождения в зоне. Задача участника - всячески отмазаться от назойливого патруля, мол "я не я и корова не моя", "за грибами заехал" и т.п.
    Если за участником пристроился патруль с включенным проблесковым маячком желтого цвета, то участник обязан остановиться у обочины или на полевой дороге. В случае, если участник не остановится, то организаторы автоматически снимут с участника 25% собранных контрольных точек. В случае повторной ситуации, участник получит DNF (did not finish, "не финишировал").
    Патрули так же следят за тем, чтобы участники не заезжали в зоны, обозначенные как "запретные" на раздаточной карте. В случае обнаружения участника в данной зоне он получает DNF автоматически.
    Любые спорные ситуации трактуются в пользу организаторов.

6. Внешний вид движка

    адрес движка: puzzle.autotropa.ru
    пользователь: test_user
    пароль: test

Изображение


7. Взаимодействие с организаторами

    На всем протяжении игры участники могут сообщать организаторам о чрезвычайных ситуациях на локации, о каких-либо плохих действиях других участников, о срыве точек, невозможности их найти (явный срыв или уничтожение точки) или просить эвакуации (автоматически DNF).
    Помогать решать задания и находить точки за участников организаторы не будут, звонить с такой целью не нужно. Организаторы будут игнорировать данные сообщения.
    Аптечка первой помощи находится у главного организатора. В случае необходимости оказания первой помощи, СРОЧНО связываться с организаторами.

Для связи:
+79999969942 Владислав
+ххххххххххх Сергей
СиБи - 36FM сетки D
LPD - 6 канал


8. Дополнительный бонус - "КЛАД"

    Во время игры у участников есть возможность найти клад. Подсказки для его поиска будут те же коды, которые вводятся в движок игры. Для того, чтобы просмотреть код, необходимо подставить его в адресную строку: www.autotropa.ru/sova11/XXXXXXXXXXXXX.jpg.

    Например, если участник нашел код DFB5J7Y9H2ARX, то вписывает в адресную строку: www.autotropa.ru/sova11/DFB5J7Y9H2ARX.jpg и проверяет, пустышка это или нет.

    После завершения игры, через минут 10-15 на странице "КЛАД" в движке появится информация, где спрятаны коды для поиска клада.

_________________
Я на творческих ресурсах:
Изображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение
Изображение

Я не любитель искать приключения, я - Профессионал! =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совы-11: Ареал обитания
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 09:58 
Через съехавшую крышу лучше видно звезды
Через съехавшую крышу лучше видно звезды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:31
Сообщения: 5396
Откуда: Балашиха
Как звать: Владислав Евгеньевич
Я езжу на: Потапыче шатуне
Ответы на часто возникающие вопросы:

Кто должен предоставить фотографии организаторам в конце игры? Нужны фотографии с кодом или точкой?

    Фотографии предоставляют только призовые экипажи, т.. те, кто занял 1,2 или 3 место. Остальные могут фотографии не показывать, все взятые точки будут учтены в движке. Если участник приехал просто покататься, то может вообще не фоткать точки ( по желанию).
    Фотографироваться нужно рядом с точкой (следом), код не нужен. Правило к фотографии только одно: один и тот же член экипажа на всех фотокарточках.

Будет ли образец для проверки УФ фонарей?

    Будет образец.

Нужно ли регистрироваться заранее или можно в лагере?

    Можно и в лагере. Но для нас, организаторов, это вносит дополнительные неудобства. Вас надо внести в список в движке и т.п. Но, в принципе, можете и в лагере зарегистрироваться. Только электронную форму все равно заполните, мы должны знать о Вашем желании приехать.

Не будет ли одинаково читающихся символов, например I и 1, О и 0?

    Нет, все символы указаны в однозначной трактовке, буквы заглавные.

Как с интернетом на местности?

    Проблем замечено не было, у меня YOTA работала везде. Другие операторы вроде тоже.

Я ветеран или нет?

    Ветераны Автотропы - люди непосредственно вносившие свой вклад в организацию поездок , соревнований, экспедиций и т.п. Если Вы этим не занимались, а только участвовали, то Вы житель.

Место лагеря будет известно заранее?

    Да, я решил выложить место соревнований. Появится в понедельник.

_________________
Я на творческих ресурсах:
Изображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение
Изображение

Я не любитель искать приключения, я - Профессионал! =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совы-11: Ареал обитания
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 12:32 
Через съехавшую крышу лучше видно звезды
Через съехавшую крышу лучше видно звезды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:31
Сообщения: 5396
Откуда: Балашиха
Как звать: Владислав Евгеньевич
Я езжу на: Потапыче шатуне
Вещи, которые очень помогут в Совах:

Изображение

Пожалуй, можно еще добавить блокнот и ручку))
А Вы что добавите к этому списку?

_________________
Я на творческих ресурсах:
Изображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение
Изображение

Я не любитель искать приключения, я - Профессионал! =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совы-11: Ареал обитания
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 11:03 
Через съехавшую крышу лучше видно звезды
Через съехавшую крышу лучше видно звезды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:31
Сообщения: 5396
Откуда: Балашиха
Как звать: Владислав Евгеньевич
Я езжу на: Потапыче шатуне
ВНИМАНИЕ!!!

Необходимое количество заявок уже получено (26). Те, кто еще хочет поучаствовать - следите за новостями тут и в болталке. Я больше чем уверен, что пара номеров будет доступна в лагере, так случается почти всегда.
На данный момент один номер в брони, продержу его до утра пятницы. Следите, пишите, звоните, приезжайте. Можем пустить еще 2-3 экипажа дополнительно, но без стартовых номеров. Это обсуждаемо в лагере.


ТРАССА И КАТЕГОРИИ

    Многие начинают спрашивать, смогут ли они проехать в некоторые места, не будет ли проблем и такого же типа вопросы. Давайте расскажу про трассу и про расстановку точек более подробно.
    Я долго думал о категориях, расстановке точек и все же решил объединить сложную и простую категорию. Все точки расставлены таким образом, что находятся не так далеко от дорог общего пользования, к некоторым Вам придется бежать метров 20, к другим 200, т.к. в запретные зоны въезд будет запрещен ( а вход нет ), в некоторые можно проехать на внедорожнике (паркетнике) или пробежать те же 200 метров и это буждет быстрее, чем выезжать задним ходом, к примеру. Некоторые точки вообще невозможно будет взять или Feedback от их взятия только уменьшит Ваше время на трассе. А некоторые точки щелкаются как семечки.
    Я хочу повториться - все точки берутся не бампером, а пешком! Фотографию нужно сделать с "следом" (можно хоть селфи), главное , чтобы было одно лицо везде. Предъявляют фотографии только призовые экипажи. Призовых мест будет 4 и поощерительное (пока не решили). В любом случае наших маленьких мы не обидем и позволим им достойно конкурировать с монстрами бездорожья.

Есть обязательные правила:

    1. На узкой заснеженной дороге, при встречном разъезде, уступает внедорожник или паркетник всем моноприводным автомобилям.
    2. При обгоне на узкой дороге, водитель обязан пропустить ехавшего сзади прижавшись к обочине, если догоняющий попросит об этом. Создавать помех не нужно.
    3. Водители полноприводных автомобилей ОБЯЗАНЫ помогать застрявшим "маленьким" участникам. На водителя проигнорировавшего данное требование могут пожаловаться и ему будет назначен штраф в размере 3 точек.
    4. На трассе если Вас догнал другой участник и просит пропустить, сбавьте скорость и пропустите вперед. Не создавайте аварийных ситуаций.

Никаких унижений на игре быть не должно. Основные принципы это взаимопомощь, взаимовыручка, командная игра, получение удовольствия от участия и общения, совершенствование навыков ориентирования и основы чтения карты, ориентирования по ней.

Уверен, что при должном уважении ( а иначе быть не должно) пройдет все на 5+.

_________________
Я на творческих ресурсах:
Изображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение
Изображение

Я не любитель искать приключения, я - Профессионал! =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совы-11: Ареал обитания
СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 00:53 
Через съехавшую крышу лучше видно звезды
Через съехавшую крышу лучше видно звезды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:31
Сообщения: 5396
Откуда: Балашиха
Как звать: Владислав Евгеньевич
Я езжу на: Потапыче шатуне
-=РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ=-

Вложение:
результатыpdf.pdf


Изображение
Изображение


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Я на творческих ресурсах:
Изображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение
Изображение

Я не любитель искать приключения, я - Профессионал! =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совы-11: Ареал обитания
СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 09:53 
Через съехавшую крышу лучше видно звезды
Через съехавшую крышу лучше видно звезды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:31
Сообщения: 5396
Откуда: Балашиха
Как звать: Владислав Евгеньевич
Я езжу на: Потапыче шатуне
ОБЩЕЕ

Прошли праздники, а с ними и завершились приключения, в которых Мы участвовали в ночь с 5 на 6 марта. Для многих приключения и зрелище началось еще в базовом лагере, где пытались порвать несколько застрявших автомобилей. Для организаторов началось это мероприятие несколькими неделями ранее и продолжается до сих пор. Самое главное, что все от этого получают удовольствие.

Мы (организаторы этого безобразия ночного) рады былди видеть Вас всех. Очень жаль, что не удается нам нормально пообщаться на наших мероприятиях, но это особенности организации. Но видеть всех знакомых и видеть новеньких, у которых горят глаза после мероприятия - это большая награда. Спасибо Вам, что поучаствовали в нашей игре.

Формат 9 и 11 Сов показал, что это одни из самых крутых игр. Конечно-же, Совы все индивидуальны, все разные, но 9 и 11 это большая и интересная "тема" для игры. Будем совершенствовать и улучшать ее организацию.

ТОЧКИ И КОДЫ

Точки (следы) мы проставляли еще до снегопада и почти ко всем точкам доезжали на машине. Снегопад внес свою лепту не только в проходимости до точки, но и в её обнаружении. Всего было 42 следа, взято участниками (всеми) 35 из 42, одним экипажем взято 27 точек (1 точку мы не засчитали, т.к. ввели "АТ:", что по регламенту делать было нельзя, т.к. код 13-ти значный). Экипаж "Жуков" (если бы не ошибся) полностью взял бы 2 главы игры.
Думаю в будущем, за выполнение всей главы целеком, будем дополнительные баллы добавлять.
Коды оставим либо буквенные, либо цифровые во избежании непоняток. Хотя опять же, по статистике 85% вводивших коды - вводили их правильно.

Многие видимо не знают наших "подколок" и возмущаются, когда вводят код, а он не подходит. Так было например с точкой на привале, где несколько символов было написано черным маркером, а если посветить УФ, то Вы увидели бы недостающие. Но увы, видимо брифинг слушали плохо и форум не читали, т.к. не занают, что вводить надо 13-ти значный код.

Изображение

Еще одна точка, которая ввела всех в заблуждение находилась в заброшенном пионерском лагере. Многих смутило, что один симфол закрашен. Давайте подсчитаем количество символов на фото вместе. ок? Сколько получилось? Есть вопросы?

Изображение

Вот еще одна точка, где многие путали S и 5. Но проблема была не в этом, просто 7 символ это 8, а не B как многие вводили. В конце явно видно S.

Изображение

Были конечно и те, которые не читабельны. Ошибку свою уже понял, возьму на исправление. Если код не читабелен, то никто его больше не возьмет. Вообще надо было строить стратегию не на взятии каждой точки, а на взятие удобной точки, брать массовостью. Если видите, что Вам долго идти по льду (там раньше был проезд, до снегопада) то пропускайте и езжайте дальше. Все точки с кладом были спрятаны в доступных для любого автомобиля точках.


Кстати о проверке кодов!!!
Мне очень жаль, что проверять найденные коды стали не все! Это же так просто! Помните, что каждый код надо вводить в формате autotropa.ru/sova11/XXXXXXXXXXXXX.jpg ? Так вот если код будет неправильный, то никакая картинка не откроется. А откроется она только в том случае, если Вы ввели верный код. Таким образом перебрать B и 8 или S и 5 не составит труда и Вы не ошибетесь с вводом кода. Возьмите на вооружение этот прием.


КЛАД

С кладом произошла маленькая неприятность. Ребята на CR-V пытались проехать к точке 8 и наткнулись на мои следы. Решив изучить местность по следам, они наткнулись на клад, который был спрятан севернее деревни Тимково. Встретив меня возле точки 5 они об этом сказали и пошли мне на встречу (хотя могли и не идти, т.к. правилами не оговорено, что участники обязаны решить квест для нахождения клада) и позволили организаторам положить клад на его законное место до 6:30 утра. Условие было простое: если никто не возьмет клад до 6:30, вы приезжаете на то же место и забираете его. Что и было сделано. Ребятам просто подфортило. А куда без везения?

Вот и счастнивые обладатели КЛАДА:

Изображение

В целом, как писали в WhatsAppe, эта картинка полностью отражает ночь с 5 на 6 марта:

Изображение

Мне особенно запомнилось, как участники выжимали ботинки свои в палатке организаторов ;))))

Хочу Выразить большую благодарность нашему картографическому спонсору компании NaviTel за предоставленные карты и призы. Пользуйтесь Навителовской навигацией, оффлайн навигация очень часто становится полезной штукой. Мне то уж поверьте ;))

Изображение

ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ ЕЩЕ!!!
И не только на СОВЫ!!!!!


:sova:


:010106:



ОТЧЕТЫ

_________________
Я на творческих ресурсах:
Изображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение
Изображение

Я не любитель искать приключения, я - Профессионал! =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрытОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 9 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron


Клуб любителей приключений "Автотропа"
Создан 28 июня 2011 года